Пружина колодок стяжная короткая нижняя 3302-3502035

Фотография 3302-3502035 - Пружина колодок стяжная короткая нижняя

Запчасть Пружина колодок стяжная короткая нижняя 3302-3502035 имеется на нашем складе. Фотография Пружина колодок стяжная короткая нижняя 3302-3502035 сделана нашими специалистами.

Пружина колодок стяжная короткая нижняя 3302-3502035
Связь со специалистами:
8-912-082-51-54
8-800-333-70-88

Пружина колодок стяжная короткая нижняя 3302-3502035 фото

Характеристики Пружина ГАЗ-3302 колодок задних стяжная ЭТНА

ID — 707950

Номер запчасти (артикул) — 3302-3502035

Код производителя — 3302-3502035

Упаковка — да

Вес — ? кг.

Наличие на складе — есть (на 06.01.2025)

Рейтинг продаж

Стяжная пружина колодок грузового автомобиля — это важная часть тормозной системы, которая обеспечивает удержание тормозных колодок в нужном положении и их равномерное прижатие к тормозному барабану. Эта пружина гарантирует возвращение колодок в исходное положение после торможения, что способствует равномерному износу тормозных компонентов и надежной работе всей системы.

Назначение стяжной пружины колодок:

  1. Удержание колодок в стабильном положении: Стяжная пружина фиксирует тормозные колодки на своем месте, предотвращая их смещение и обеспечивая корректное положение в тормозном механизме. Это способствует эффективному взаимодействию колодок с тормозным барабаном и снижает риск неравномерного износа.

  2. Возврат колодок в исходное положение: Пружина возвращает тормозные колодки в начальное положение после завершения торможения. Это помогает избежать постоянного трения между колодками и барабаном, что предотвращает перегрев и чрезмерный износ.

  3. Обеспечение стабильного тормозного усилия: За счет равномерного сжатия колодок стяжная пружина поддерживает стабильное давление на тормозной барабан, что способствует точной и безопасной работе тормозной системы при каждой активации.

  4. Снижение вибрации и шума: Пружина снижает вибрацию и шум в тормозной системе, которые могут возникнуть при движении, особенно на неровной поверхности.

Причины поломки:

  • Металлическая усталость: Со временем и под воздействием многократных сжатий и растяжений металл пружины может потерять упругость. Это приводит к ослаблению пружины и снижению её способности удерживать колодки в нужном положении.

  • Коррозия: Пружина, подверженная воздействию влаги, соли и грязи с дороги, может начать ржаветь. Коррозия снижает прочность металла, что может привести к поломке пружины.

  • Механические повреждения: Удары или сильные вибрации, например, при езде по плохим дорогам, могут деформировать или даже сломать пружину, что делает её непригодной для использования.

  • Перегрев тормозной системы: При частых и интенсивных торможениях пружина может подвергаться перегреву, что приводит к снижению её упругости. Постепенное термическое разрушение металла может стать причиной её деформации и поломки.

  • Низкое качество материала: Использование дешевых или некачественных стяжных пружин приводит к их быстрому износу и разрушению. Пружины из плохого металла быстрее теряют упругость и чаще ломаются.

  • Неправильная установка: Ошибки при установке стяжной пружины могут привести к её перекосу, излишнему натяжению или быстрому износу. Неправильно установленная пружина работает под дополнительной нагрузкой и выходит из строя гораздо быстрее.

Организуем поставки Пружина ГАЗ-3302 колодок задних стяжная ЭТНА оптом и в розницу со наших складов. Доступен самовывоз. Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у наших менеджеров.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.01.2025.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Оформление заказа

Архив фотографий

 

Полезные статьи
Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС

Пыльник

Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.